Порекомендовать
Удалить файл
Удалить документ <span id="remove-document-name"></span> из карты загрузок?
В современном производстве и погрузочно-разгрузочных работах вcе чаще применяются Автоматически управляемые машины (AGV), благодаря универсальному применению для перемещения на предприятии. Основным удобством использования данной системы является система подачи энергии. Автономная навигация при передвижении на предприятии - по сравнению с оборудованием, установленным на путях, ограничивающих передвижение. Стандартное решение - использование модуля хранения энергии на борту, например батареи, аккумуляторы итд. Данные аккумуляторы нуждаются в частой подзарядке. Зарядка может осуществляться непосредственно на борту машины или на специально отведенных местах, заменой батареи.
Благодаря техническим и экономичным особенностям бесконтакного применения, индуктивной передачи энергии, часто в сочетании с индуктивной передачей данных, позволяет создавать оптимальные решения с использованием последних разработок.
Поверхность, по которой передвигаются AGV должна быть ровной. Для достижения этого, основной путь устанавливается в полу или другой поверхности по всей длине пути. Система IPT® может быть установлена беспрерывно по всей длине пути или только на определенных участках. Удобство непрерывной передачи энергии-полное отсутсвие батарей на борту. Это позволяет сократить расходы на обслуживание и замену батарей; количество машин может быть меньшее, поскольку не требуется стационарная зарядка. Машины с собственным источником питания на борту предпочтительно использовать на длинные передвижения; нечасто используются при передвижении на сложном участке, где невозможно расположить кабели. Использование системы индуктивной зарядки таким образом, позволяет заряжать машину в нерабочем состоянии. Технология iDAT позволяет управлять машиной по всей длине магнитного поля, создаваемого источниками питания, задавая направление движения с помощью указанных точек позиционирования и двунаправленной передачи данных без взаимодействия между машинами и устройством управления.На сегодняшний день система IPT® показала себя как распространенная альтернативная система энергопередачи для AGV. Для установки системы на AGV требуется монтаж редукторов, мотора или осей. Гибридные машины,которые используют IPT® в сочетании с батареями чаще используются например в логистике. Основными факторами при разработке системы являются возможность уменьшения аккумулятора, а также изменения мощности и повышения производительности системы.
Reference Report
[REF9000-0018-E]
Application
Перемещение частей фюзеляжа самолета автоматически управляемыми тележками
Страна
Франция
Город
Нант
Разработчик
Кондактикс-Вампфлер [Франция]
Заказчик
EADS / Airbus
Технические требования
Подача питания к автоматически управляемой тележке
Длина пути
220 м
Колическтво тележек
1
Дополнительная информация [тележки]
Оборудование
питанием
Отличительные особенности
Функционально IPT® напольная система не отличается от других IPT ® систем. Но есть некоторые специфические аспекты, которые нужно принимать во внимание.
Кабельная петля должна быть проложена таким образом, чтобы она обеспечивала подвод энергии к каждой тележке по всему пути движения. Эта петля также определяет путь движения транспортных средств. С помощью iDAT можно отслеживать магнитное поле вокруг кабельного канала и поддерживать направляющий сигнал для контроля за транспортным средством и управлять таким образом движением транспортного средства. Вследствие этого дорогие направляющие желобы не нужны. Также могут быть заданы различные пути движения. Перекрёстки, стрелки, и т.д. более не являются проблемой. Только токосъёмник должен быть размещён так, чтобы он подвергался воздействию магнитного поля.