Порекомендовать
Удалить файл
Удалить документ <span id="remove-document-name"></span> из карты загрузок?
Reference Report
[REF9000-0017-E]
Применение
Schubskid | Система Skilet
Страна
Чехия
Город
Ostrava
Разработчик
Кондактикс-Вампфлер АГ [Германия]
Заказчик
Hyundai Motors Manufacturing Чехия [HMMC]
Технические требования
Подвод питания к подъемным столам
Оборудование
IPT® [Индуктивная передач энергии]
Потрбеляемое напряжение
4 kВ
Длина [Системы]
2 пути, каждый 245 м
Количество пластин [Рабочее]
88 пластин
Длина перемещения[Рабочая]
2 x 245 м
Скорость перемещения [Рабочая]
6 м/мин
Условия эксплуатации
Внутри предприятия
Система
2 пути с поворотами
Дополнительная информация
Функционально система шин IPT® не отличается от других IPT® систем. Но существуют некоторые специфические особенности, которые нужно принимать во внимание.
Поскольку тележки обычно движутся по направляющим, и возможна установка кабеля поверх направляющих, то становится также возможным использование E-образных токосъёмников.
В системах со специальными элементами пути движения, например, со стрелками в электрических монорельсовых системах, может использоваться технология индуктивной передачи энергии, чтобы запитывать такие сегменты пути энергией индуктивно. Возможно применение несущей кабельной цепи или других подобных решений . Если технология индуктивной передачи энергии последовательно осуществлена, то становится возможным запитывать так называемые зоны безопасности перед стрелками или подъёмами так, чтобы передача энергии была возможна только тогда, когда сегмент находится в нужном положении. Чтобы это осуществить, нет необходимости в дополнительных устройствах питания и внешнего управления.
Естественно, IPT® может также заменять другие обычные решения, такие как кабельные цепи или шинопроводы в линиях «Скиллет» и монорельсовых дорогах, если существуют определенные требования к решениям, например, если требуется не допускать возможности искры в контактах, или если доступ для обслуживания снизу платформ очень ограничен.